Яндекс:
«Развивайте свой сайт, ориентируясь на своих посетителей, размещайте уникальную информацию по теме, проследите, чтобы на сайте упоминались ключевые слова, по которым сайт должен находиться в поиске, а в теге Keywords были указаны именно те слова, которые подходят к тематике сайта и тем самым помогают роботу индексировать сайт.»
Но в «Рекомендациях Яндекса Вебмастеру» про этот тег ничего не сказано, хотя некоторые мета-теги там описаны.
Неоднократные эксперименты (на других форумах) с прописыванием тега показывают полное отсутствие влияния (или ничтожное влияние, которое не заметно в выдаче) этого тега на место в выдаче поисковой системы Яндекс, то есть, при прописывании ключевых слов в мета-теге, место в поисковой выдаче не изменялось.
Google:
В поисковой системе Google с 2008 года начала появляться информация об игнорировании данного тега: Интервью с Google
Нет данного тега и на странице помощи вебмастеру от Google «Meta tags».
Так же существует интервью официального лица поисковой системы Google Мэта Катса (Matt Cutts) — одного из ведущих программистов Google, на английском Google does not use the keywords meta tag in web ranking, в котором сказано о полном игнорировании данного тега.
Rambler:
Рамблер, с 2009 года указывает игнорирование данного тега в своем описании, в пункте шесть, на данной странице «Как сделать, чтобы Rambler находил мои документы?».
«Роботы Рамблера при сканировании игнорируют поля <meta name=”keywords”…> и все другие поля <meta…>, кроме <meta name=”robots”…>. Это связано с тем, что наша система старается индексировать документ таким, какой он есть (то есть таким, каким его видит пользователь). Не секрет, что зачастую создатели интернет-страниц злоупотребляют этими полями, пытаясь заставить поисковые машины находить документ по запросам, не имеющим к нему прямого отношения.»
Bing:
В «руководстве по индексации» Bing не сказано про тег keywords, но отношение к подобным тегам у них однозначное:
«Перечисленные ниже техники не являются допустимыми для использования в целях получения более высокого ранга в индексе службы Bing. Более того, их использование может негативно отразиться на ранжировании веб-сайта в службе Bing и даже привести к его удалению из индекса.
- Попытка увеличения плотности ключевых слов на веб-странице путем добавления большого количества неуместных слов. Сюда также относится наполнение тегов ALT, которые в большинстве случаев не видимы для пользователей.
- Использование скрытого текста или ссылок. Должны использоваться только текст и ссылки, которые видны пользователям.»
Yahoo:
Тег однозначно влияет на выдачу. В хелпе Yahoo написано:
«Используйте мета-тег “keywords” для каждой страницы Вашего сайта. Используйте отдельные списки ключевых слов, которые относятся к каждой конкретной странице на сайте. Не используйте один широкий набор ключевых слов для всего сайта.»
Эксперимент, показывает, что страница с прописанным ключевым словом в мета-теге keywords оказывается выше, чем страница с упоминанием ключевого слова в теле страницы.